Условия продажи товаров

Уважаемые покупатели! Обратите внимание, что информация, представленная на нашем сайте, не является рекламной и не относится к публичной оферте, которая регулируется статьей 437 (часть 2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Вся информация является ознакомительной. Точную стоимость и наличие товара на складе просим уточнять у менеджеров нашего магазина. Номер телефона для связи  Вы найдете в разделе «Контакты».

При оформлении заказа необходимо учитывать, что оттенок товара на фотографии может отличаться от реального. Цвет зависит от настроек экрана на устройстве, которое Вы используете. Надеемся на Ваше понимание!

Порядок возврата товаров

Правила возврата товара надлежащего качества:

Возврат возможен при условии сохранения первоначального вида товара. Товар принимается вместе с заводской упаковкой, всеми бирками и этикетками. Для подтверждения факта покупки необходимо предъявить товарный чек.

Возврату и обмену не подлежит:

  • товар, который потерял потребительские свойства или товарный вид;
  • товар надлежащего качества, изготовленный с учетом индивидуально-определенных характеристик;
  • товары, которые включены в список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» товар, купленный дистанционным способом можно вернуть в магазин не позднее 7 дней после продажи товара покупателю.

Для оформления возврата необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Таким документом может быть паспорт гражданина РФ, военный билет или водительское удостоверение.

Заявление на возврат товара принимается в офисе нашей компании.  Заполнить заявление можно в свободной форме или на специальном бланке организации. Документы на возврат можно подать лично или отправить по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. При определенных обстоятельствах и в случае одобрения руководства заявление может быть отправлено по электронной почте.

Если товар является частью комплекта, к возврату принимается полностью весь комплект. В случае отказа от товара покупатель сам организует и оплачивает обратную доставку.

При оформлении возврата наши сотрудники тщательно проверяют товар на наличие дефектов (вмятин, трещин, царапин или иных повреждений). Проверяется комплектация товара, наличие упаковки и заводских этикеток. В случае нарушения условий возврата или установления признаков эксплуатации товара в возврате или замене будет отказано. 

Порядок возврата товара ненадлежащего качества:

Уважаемые покупатели! Просим Вас внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара. В ней прописаны основные проблемы, которые могут возникнуть при работе с материалом и рекомендации по их устранению.

В случае обнаружения производственного брака процедура возврата или обмена товара проводится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Для установления происхождения дефектов проводится обязательная экспертиза. Если установлено наличие производственного брака, покупатель имеет право обменять товар на аналогичный либо получить возврат уплаченной суммы. Способ и условия возврата обговариваются лично с покупателем.  Денежные средства выдаются наличными в центральном офисе компании или перечисляются на банковский счет клиента. Денежные средства возвращаются покупателю в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления.

Если по результатам экспертизы вина продавца в появлении дефектов не установлена, все затраты, связанные с проведением экспертизы, а также транспортировкой и хранением товара возлагаются на покупателя.

 

Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!